Детская стоматология

До недавнего времени считалось, что лечение зубов детям - это бесполезная процедура, ведь со временем они все равно сменятся на постоянные. Но последние исследования доказывают, что чем раньше родители обратят внимание на состояние зубочелюстного аппарата ребенка, тем больше проблем удастся избежать.

Помните, что у детей проблемы с зубами протекают очень быстро, поэтому каждые 3 месяца мы рекомендуем приходить на осмотр детского стоматолога.

Детские молочные зубы требуют такого же ухода как у взрослых. В нашей клинике предлагается полный комплекс стоматологических услуг для поддержания молочных зубов здоровыми: профилактика и лечение молочных зубов с использованием пломбировочных материалов с кальцием и фтором для укрепления тканей зубов, профилактика и лечение кариеса молочных зубов, герметизация для предотвращения развития кариеса, а также исправление прикуса у малышей

Кариес у детей сегодня становится все более распространенным заболеванием полости рта. Учащаются случаи заболевания кариесом даже у малышей в возрасте до 2х лет. Из-за высокой чувствительности молочных зубов и подверженности разрушению, кариес у детей развивается очень стремительно. В большинстве случаев, при своевременном начале лечения, зуб удается спасти.